муниципальное казённое учреждение Тогучинского района

"Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"

 

О деятельности службы

 

  Основными задачами Службы являются:

 

 - оказание помощи  в социальной  адаптации клиенту   посредством   оказания консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и  иной  помощи;

 - организация  и осуществление индивидуального сопровождения  и поддержки  клиента, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, с признаками  дезадаптации;

 - содействие клиенту  в получении образования и трудоустройстве;

 -  защита  прав и законных интересов клиента, представительство    клиента  в государственных органах  и органах  местного   самоуправления, организациях, учреждениях и т.п. 

 - создание системы учета численности клиентов, обратившихся за помощью и нуждающихся в  постинтернатном сопровождении;

 - осуществление мониторинга   качества реализации постинтернатного  сопровождения  клиентов,  определение наиболее эффективных форм и методов  их сопровождения;

 - создание системы добровольного    постинтернатного  кураторства (наставничества)   клиентов.     

 Направления деятельности  Службы:

Социально-психологическое:

·        выявление социально-неблагополучных  клиентов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,  с признаками дезадаптации;  определение куратора-(наставника) из числа   работников учреждения, представителей общественности, НКО и т.п.;  

·        планирование и осуществление   мероприятий по  повышению психологической устойчивости     клиента, находящегося в трудной жизненной ситуации, с признаками дезадаптации;

·        оказание  диагностической и консультативной помощи клиенту   в решении социально-бытовых вопросов,   проблем  получения профессионального образования и трудоустройства, в т.ч. с использованием  профориентационных компьютерных диагностик;

·        защита личных,   имущественных прав и интересов клиента.

 Информационно-аналитическое:

·        создание банка данных о клиентах, обратившихся за помощью, осуществление обмена   информацией с организациями и учреждениями системы профилактики; 

·        анализ профессионально-личностного становления клиентов;

·        ведение карт сопровождения; обследование жилищно- бытовых условий;

·        отслеживание результатов постинтернатного сопровождения  клиентов.

Организационно-методическое:

·        организация теоретических семинаров  и практикумов по обучению  кураторов  (наставников)  основам  социально-правовой и психолого-педагогической помощи клиентам;

·         выпуск методических материалов  по организации индивидуального сопровождения и поддержки  клиента   в процессе его социализации.

 

Дата последнего обновления страницы 15.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»